Условия оплаты
Условия оплаты
Оплата происходит наличными при получении услуги.
Условия выезда мастера
По г. Москве выезд внутри МКАД и нижеуказанных городов бесплатный.
Москва |
Балашиха |
Голицино |
Долгопрудный |
Домодедово |
Железнодорожный |
Жуковский |
Зеленоград |
Ивантееевка |
Королев |
Красково |
Красногорск |
Краснознаменск |
Красноармейск |
Лобня |
Стоимость выезда мастера - 40 р/км от МКАД или от близлежащего города из списка выше.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложны товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 №924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основание для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта товаре его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократно ремонте. Для сокращениям сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств
Для физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить документы:
- Договор купли-продажи
- Кассовый чек
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Для юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- Товарная накладная - 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12)
- Счет-фактура
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требования потребителя).